Блоги

В Avion Group предложили новую схему создания АУЦ

В Avion Group предложили новую схему создания АУЦ, позволяющую избежать первоначальных инвестиций. Построить авиационный учебный центр авиакомпании смогут, использовал имеющиеся в наличие ресурсы, отмечает интерактивное информационное издание aviav.ru. Авиаперевозчики должны быть готовы к возобновлению полетов после простоя в отрасли, спровоцированного распространением коронавируса. Процесс восстановления займет немало времени, авиакомпании будут вынуждены пересмотреть свои статьи издержек. Расходы, связанные с подготовкой пилотов, прочих специалистов не станут исключением.

Революционная идея была предложена российским перевозчикам еще в апреле. Суть ее заключается в создании так сказать «домашних» учебных центров. Основные достоинства такого подхода – это существенная экономия в плане времени и финансовых средств. Не все авиаперевозчики могут себе позволить подготовку пилотов на базе зарубежных АУЦ, плюс необходимо учитывать пусть и временные ограничения на перемещение. Многие страны до сих пор не открыли свои границы для иностранных граждан. Классические схемы подготовки пилотов нынче «не работают», необходимо искать, так сказать, обходные пути.

 Предложенная Avion Group (Нидерланды) идея особенно уместна, если у авиаперевозчика уже есть в наличие тренажеры для подготовки пилотов. До недавнего времени иметь собственный учебный центр могли себе позволить только ведущие авиаперевозчики. Ситуация изменилась радикальным образом благодаря новым технологиям. Собственный АУЦ можно построить, имея в наличие минимум (специальная инфраструктура, квалифицированный персонал, место, коммуникации). Производитель пилотажных тренажеров категории D для техники Airbus A-320 и Boeing-737MAX знает, о чем говорит. Под его контролем находятся учебные центры в Великобритании и Мальте. Авиакомпании, которых заинтересовало предложение Avion Group, могут рассчитывать на его продержку. Опытные специалисты помогут решить различные технические/организационные задачи.

 В качестве ядра «домашнего» учебного центра голландцы предлагают вышеупомянутый пилотажный тренажер, который успешно прошел сертификация авиационных властей США и Европы. Разработка Avion Group получила необычный футуристический дизайн. Производитель позиционирует его как экономически выгодное и простей решение, позволяющее авиакомпании решать связанные с подготовкой летного персонала задачи. Передовые тренажеры имеют прочный и надежный алюминиевый каркас, при их создании используются высокотехнологичные композиционные материалы. Общий вес одного такого тренажера составляет 7,5 тысячи килограмм. Традиционная масса аналогичных устройств, представленных сейчас на рынке, превышает 12 тонн. Тренажер имеет сложную 6-уровневую систему подвижности, способную выдержать вес в четырнадцать тысяч килограммов. Долговечность системы пропорциональна нагрузкам, аналогично дела обстоят и с энергопотреблением.

Читайте также  Как не испортить отпуск?

 Уникальный тренажер имеет огромный потенциал в плане интеграции компонентов/систем. Это, по сути, автономное устройство, его можно установить в небольшом помещении, какие-то особые требования по площади, специальной подготовке, практически отсутствуют. Система кондиционирования и серверы находятся внутри уникального оборудования Avion. Производитель оснастил свой тренажер откидным трапом встроенного типа, как в бизнес-джете. Авиаоператор может оборудовать АУЦ в небольшом ангаре. Система подвижности занимает еще меньше места, ее можно разместить в 4-х шкафах.

 Существенные достоинства пилотажного тренажера – это модульная структура и минимум эклектических соединений, что упрощает сам процесс обслуживания самого устройства. Кстати, в традиционных симуляторах тысячи всевозможных соединений, а в разработке инженеров Avion их не больше двух сотен. Благодаря модульной структуре тренажер легко транспортабелен, а его монтаж занимает каких-то несколько дней. Оборудование, стоит добавить, также имеет надежную защиту от попадания внутрь воды и пыли. Заменить любой сменный блок системы подвижности можно менее чем за час. Оператор может рассчитывать на техническую поддержку, такие сервисы как дистанционный мониторинг систем уникального тренажера.

Европейский разработчик оборудования для подготовки летного персонала предлагает авиакомпаниям приобрести процедурный тренажер Flat Panel Trainer. Данное оборудование было создано для подготовки пилотов ВС A-320CEO/NEO, поддерживает то же программное обеспечение, что и вышеупомянутый полнопилотажный тренажер. Данные Flat Panel Trainer можно «залить» в FFS. Оборудование отлично подходит для предполетной подготовки, позволяет существенно разгрузить полнопилотажный симулятор. Основные достоинства этого тренажера – это мобильность, простота сборки и портативность.

 Avion Group берет на себя проектирование будущего учебного центра, его управление. Речь идет о полноценном центре подготовки, включающем учебные классы, приемную, складские/бытовые помещения. На этапе проектирования, естественно, учитывают все требования заказчика. По желанию клиента разработчик готов даже установить солнечные панели. Компания готова обеспечить подготовку техников прямо на местах. Авиаоператор может создать АУЦ отвечающего его нуждам размера. Долгосрочный лизинг – это альтернатива покупки дорогостоящего оборудования. Лизинговые платежи авиакомпании будут зависеть от степени загруженности тренажеров. Авиаперевозчик-заказчик может в дальнейшем выкупить тренажер у лизингодателя.

Читайте также  Зачем мы все куда-то едем? На этот раз в Израиль

Уже два года, как компания эксплуатирует учебный центр в Мальте. Производитель пилотажных симуляторов инвестировал в проект свыше семи миллионов евро. Местный авиаперевозчик Air Malta (первый заказчик) воспользовался предложение Avion Group, взял этот учебный центр в сухой лизинг, организовал на его базе подготовку летного персонала для своего флота Airbus A-320. Представитель Air Malta Э. Кордин высоко отметил достоинства пилотажных тренажеров. По его словам, подобное оборудование позволяет повысить качество обучения, выработать необходимые пилотам профессиональные навыки.

Три месяца назад производитель из Нидерландов совместно с предприятием IAGO Flight Training (Великобритания) открыл второй авиационный учебный центр в Лондоне. На территории лондонской воздушной гавани Гэтвик могут пройти подготовку пилоты самолетов Airbus A-320. Британские партнеры взяли на себя разработку уникальных учебных программ. Симуляторы для подготовки пилотов бренда Avion известные во всем мире, страны постсоветского пространства, между прочим, не являются исключением. Среди заказчиков Avion Group ведущий казахский авиаперевозчик Air Astana. В компании лестно отзываются о тренажерах этого производителя из ЕС, в посвященных гражданской авиации СМИ масса подтверждающей это информации.